Как продать больше путёвок,
вложив в рекламу всего 15 копеек за человека
Руководителям санаториев, профилакториев, баз отдыха
Чтоб в разгар сезона хорошо заработать, нужно заявить о себе прямо сейчас.

Потому что, именно сейчас отдыхающие строят планы, решают куда поехать. Возможно, именно в эту минуту уже бронируют путёвки.

Кто-то отправит оздоравливаться пожилых родителей. Кому-то нужно вывезти детей на каникулах, самому отдохнуть от суеты.

Не упустите время, заявите о себе,
потратив всего от 15 копеек за человека!


Компания "Профмедиа"
предлагает
размещение рекламы
на 4-х радиостанциях одновременно:
"Русское Радио", "Авторадио", "DFM" и "Камеди Радио" по цене от 15 копеек за контакт + бонусы

Что такое "плата за контакт"
И почему рекламу оплачивать лучше именно так

Плата за контакт - это плата за конкретного человека, радиослушателя.

Размещая рекламу и оплачивая рекламные выходы, рекламодатели сомневаются: услышит ли кто рекламное послание? Не окажется ли это пустой тратой денег?

Куда как понятнее, когда Вы покупаете не факт выхода рекламы, а аудиторию, которая эту рекламу точно услышала. Т.е. платите от 15 копеек за человека и покупаете нужное Вам количество потенциальных клиентов.

Кстати, именно так поступают крупные бренды.
Предлагаем два рекламных пакета + подарки
"БИЗНЕС"

20 коп/чел

24 500 руб всего
по 480 выходов на каждой из радиостанций
+
10 000 показов на светодиодных экранах
или в соц.сетях
"ЭЛИТ"

15 коп/чел

29 000 руб всего
по 960 выходов на каждой из радиостанций
+
20 000 показов на светодиодных экранах
или в соц.сетях
Месячная численность аудитории в Златоусте, Миассе, Чебаркуле, Сатке и Бакале
"Камеди" 13 930 человек
"DFM" 21 094 человек
"Авторадио" 64 874 человек
"Русское радио" 54 526 человек

Итого: 154 424 человека. Все они - Ваши потенциальные отдыхающие.
Почему лучше брать сразу 4 радиостанции
Немного теории: не очень весело, но очень полезно. Постарайтесь вникнуть.

Итак, у рекламщиков есть такое понятие, как "пересечение аудитории".
Каждый человек слушает, в среднем, 3-6 радиостанций.

Для максимального охвата станции нужно выбирать такие, у которых аудитория пересекается минимально (по полу, возрасту, интересам).

Именно поэтому мы предлагаем 4 совершенно разных по формату и аудитории радиостанции.

Подробности на этой диаграмме.

Вместо эпилога
Если посчитать стоимость бонусов, то один контакт обойдётся Вам ещё дешевле, копеек в 12-13. Если бы клиенты узнали, как дёшево они
Вам достались, наверняка, обиделись бы. А для бизнеса - это отличный шанс, особенно на старте сезона.

Так что решайтесь, максимальный охват гарантируем.
Сомневаетесь? Есть вопросы?

Звоните в "Профмедиа" по телефону (3513) 66 22 01
или лично мне, Евгению Соловьеву 8-922-230-70-40.
Консультация бесплатно.

Понимаю, что вас нередко «атакуют» различными рекламными предложениями, и вы относитесь ко всему с повышенной критичностью.

Тем не менее,
позвольте нам сделать для вас то,
что принесет реальную пользу вашему бизнесу.

Наверняка, вы занятой человек, поэтому буду благодарен, если вы позвоните прямо сейчас, пока повседневные дела не отвлекли вас и вы не забыли о
моем предложении.

Г.Златоуст, проспект Мира, 11
«ПРОФМЕДИА»

(3513) 66-22-01, 8-922-230-70-40


www.profmedia-online.ru

Made on
Tilda