Почему лучше покупать людей,
а не рекламные выходы

0,22 рубля за человека - хорошее вложение в бизнес
Чичиков у Гоголя в "Мёртвых душах" покупал человека в среднем за 1 рубль.

Мы продаем дешевле, за 22 копейки.

Живого! Реального человека -
радиослушателя.

Берите, пригодится! Зачем? Подробности ниже.

Компания "Профмедиа"
предлагает
размещение рекламы
на 4-х радиостанциях одновременно:
"Русское Радио", "Авторадио", "DFM" и "Камеди Радио" по цене 22 копейки за контакт + бонусы

Пользуйтесь рекламным секретом крупных компаний
С вами такое было?

Размещая рекламу и оплачивая рекламные выходы, рекламодатели сомневаются. Это как выход в открытое море. Только волны не
обычные, а радиоволны. Кто в этом открытом море услышит рекламное послание? Не окажется ли это пустой тратой денег?

Куда как понятнее, когда Вы покупаете не факт выхода рекламы, а аудиторию, которая эту рекламу услышала. Т.е. платите 22 копейки за человека и покупаете нужное Вам количество потенциальных клиентов.

Именно так и поступают крупные бренды.
Нафасовали в два пакета
22 копейки за человека + подарки
14 500 рублей
по 120 выходов на каждой из радиостанций
+
1 000 показов на светодиодных экранах
или 5 000 показов в соц.сетях
16 500 рублей
по 240 выходов на каждой из радиостанций
+
2 000 показов на светодиодных экранах
или 10 000 показов в соц.сетях
Месячная численность аудитории в Златоусте
"Камеди" 6 500 человек
"DFM" 10 000 человек
"Авторадио" 27 710 человек
"Русское радио" 23290 человек

Итого: 67 500 человек. Все они - Ваши потенциальные покупатели.
Почему лучше брать сразу 4 радиостанции
Не хотелось бы Вас грузить, но у рекламщиков есть такое понятие, как "пересечение аудитории".
Каждый человек слушает, в среднем, 3-6 радиостанций.

Для максимального охвата станции нужно выбирать такие, у которых аудитория пересекается минимально (по полу, возрасту, интересам).

Именно поэтому мы предлагаем 4 совершенно разных по формату и аудитории радиостанции.

Подробности на этой диаграмме.

Вместо эпилога
Если посчитать стоимость бонусов, то один контакт обойдётся Вам ещё дешевле, копеек в 19-20. Если бы клиенты узнали, как дёшево они
Вам достались, то, наверняка, обиделись бы. А для бизнеса - это отличный шанс, дёшево и сердито.

Так что решайтесь, максимальный охват гарантируем.
Сомневаетесь? Есть вопросы?

Звоните в "Профмедиа" по телефону (3513) 66 22 01
или лично мне, Евгению Соловьеву 8-922-230-70-40.
Консультация бесплатно.

Понимаю, что вас нередко «атакуют» различными рекламными предложениями, и вы относитесь ко всему с повышенной критичностью.

Тем не менее,
позвольте нам сделать для вас то,
что принесет реальную пользу вашему бизнесу.

Наверняка, вы занятой человек, поэтому буду благодарен, если вы позвоните прямо сейчас, пока повседневные дела не отвлекли вас и вы не забыли о
моем предложении.

Г.Златоуст, проспект Мира, 11
«ПРОФМЕДИА»

(3513) 66-22-01, 8-922-230-70-40


www.profmedia-online.ru

Made on
Tilda